• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:15 


22:58 

- Мы там кучу хлама оставили, - сказал Робинзон, - Как-то неловко.
- Думаем вернуться, прибрать, - добавил Пятница
- А что за хлам? – поинтересовался Ахиллес.
Робинзон и Пятница задумались.
- Ковшик. Почти целый.
- Буек.
- Мой старый башмак.
- Рогожа.
- Спасательный пояс.
- Остатки корабля.
- Вроде, все, - заключил Робинзон.
Пятница согласно кивнул.
Ахиллес и Черепаха переглянулись
- Нет, - сказала Черепаха, - Не все.
- Э?
- Вы забыли про барометр и стеклянный шар, - объяснил Ахиллес, - Но они в надежных лапах.

22:58 

- …а потом фьючерсы на нефть испытают на прочность максимумы.
Ахиллес почирикал в блокноте:
- И?
- И тут котировки обрушатся по политическим причинам.
- Блеск.
- Всегда пожалуйста.
Черепаха посмотрела на блокнотик:
- А если мы все-таки снимем кирку со стены подвала?
Эльза задумалась.

18:58 

А Шварценеггер вообще молодец.
Он одним ходом сделал следующее:
1) Умудрился обозвать целый штат пидарасами
2) Открыл все двери и отошел "позырить" - что из этого получится. Мол, хотите ебанутых "свобод"? Вперед.

14:19 

Такие большие, а в Дамблдора верят.

22:35 

УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Я понимаю ваше искреннее желание сделать жизнь пользователей дайрей лучше, и понимаю, что защита дневников есть важный элемент этого процесса.
Тем не менее, я не понимаю КАКОГО ХРЕНА ВЫ, уважаемая адМинистрация, когда вАш скрипТ полагает, будто мой паролЬ не обеспечиВАет должной ШизанУто-параноидальной степени защиты, в ультимативном порядке ЗАСТАВЛЯЕТЕ МЕНЯ ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ?

UPD

diary.ru/~diary-spirit/?comments&postid=3642221...

О как.
Это базу поперли.
Офигенно просто.

22:52 

- …в общем, надо что-то делать, - заключил Синяя Борода, - Я хочу общаться с людьми.
- Ладно, - сказала Черепаха, - Что мы имеем?
- Выход на пенсию.
- Одинокий замок.
- Много дверей и ключей.
- Груду золота.
- И паршивую репутацию, – закончил Ахиллес.
Все трое задумались.
Потом Ахиллес спросил:
- Слушай, а ты не пробовал развлекать гостей?
- В смысле?


***

- Гидропирит сюда, - сказала Черепаха, - Или пергидроль. Синий цвет не прокатит.
Ахиллес сверился с бизнес-планом.
- И еще, - сказал он, - Рекомендую сменить имя. “Фура” тебе нравится?

22:43 


19:30 

- …и тогда я взял, и разрубил этот узел к чертям, - закончил Александр Македонский.
- Круто, - сказал Ахиллес, - А я как-то раз сломал Кубик Рубика. Тоже не получалось.

19:29 

Солнце клонилось к закату.
Ахиллес копал.
Черепаха изучала карту.
- Знаешь, - наконец сказала она, - Это ведь пиратская карта.
- Йо-хо-хо, - сказал Ахиллес, - Именно. Я купил ее на Тортуге.
Тут лопата звякнула обо что-то металлическое.
Ахиллес радостно подпрыгнул
Потом руками очистил находку.
- Вот! – сказал он. – А ты говорила!
Черепаха наклонилась.
Это была металлическая табличка с надписью.
-“ Уважаемый авантюрист”, - с энтузиазмом прочел Ахиллес, - “Этот клад был вырыт другим пользователем…”
Тут он озадаченно замолк.
Черепаха обвела взглядом изрытое ямами поле.
- Пиратская, - повторила она.

19:28 

- Затянул? – спросил волшебник.
- Угу.
- Попробуй теперь выдернуть.
- Нереально, - сказал Ахиллес. – Отличная конструкция.
Он отошел в сторонку.
Некоторое время оба смотрели на результат его трудов.
- Гениально свинский трюк, правда?
- Что-то вроде кирпича в мячике, - поддакнул довольный Ахиллес.
- Думаешь, догадаются вывинтить?
- Не должны.
Волшебник радостно потер руки.
- Давай проверим.

***

- Это бур, - сказала Черепаха,- С приделанной рукояткой. Ну, оригинально.
- Как ты догадалась?!
- Так там же написано - “БУР”
Ахиллес и волшебник наклонились к надписи так резко, что чуть не столкнулись лбами.
- Мда, - сказал Ахиллес.
- Мда, - повторил за ним Мерлин. - Придется с этой надписью что-то придумывать.

17:42 

- На мой взгляд, - сказала Черепаха, - Они опасны.
- Чушь.
- Многие, - назидательно сказала Черепаха, - Подсели и теперь мучаются.
- Тем более. Я должен посмотреть!

***
- Ну, смотри, - сказал Санчо, открывая толстую книгу.
- Итак, вот мы. А во-он там - великан…
- Это мельница, - сказала Черепаха.
- Великан, - строго сказал Дон-Кихот. – Брокабрун.
Ахиллес оценивающе посмотрел на мельницу.
- Большая.
- Деревянная, - ядовито подсказала Черепаха.
- Внутри может быть что угодно, - заключил Ахиллес. - Поверь моему опыту.
Черепаха вздохнула.
Дон Кихот сдвинул набекрень тазик для бритья:
- Умри, трусливая и подлая тварь!
- Копьем бить будете?
- Угу.
Санчо полез в карман.


***
- Что-то в этом есть, - задумчиво сказал Ахиллес, - Мне понравилось.
- Ну-ну.
- Только интересно, что значит…
-…”урон в 60 хитов”? – мрачно подхватила Черепаха, - Поверь, лучше тебе не знать.

10:54 

- Нет, это просто невыносимо, - пожаловалась Кассандра, - Мишель, 1769 год!
- Пишу я, пишу… “Рожден близ Италии будет великий воитель…”
- Мишель!!! 1769!!
Черепаха откашлялась.
- Мы пойдем, - сказала она, - А то у вас работа…
- Да, работа, - поддакнул Ахиллес.
Кассандра вздохнула:
- До свидания. Осторожно, там ступеньки.
- Да.
- Да.
- Ой!
- Ой!
Кассандра снова вздохнула:
- Меня никто не слушает…

***
- А его никто не поймет, - сказал Ахиллес.
- Знаешь, - сказала Черепаха, - Может, оно и к лучшему

10:53 

- Ничего себе, - сказала Черепаха, - Говорящая пропасть!
- Ничего себе, - сказал Тартар, - Говорящая черепаха!
Ахиллес хихикнул.
Черепаха почесала в затылке:
- Один – один.
- Так чего ты хотел-то? - спросил Ахиллес.
- Ходят тут двое…
- Кто?
- Художник. Кубист. Рисует.
- И?
- И мальчик. Смотрит.
Ахиллес улыбнулся.
- Ну, с художником просто. Его не поймут…

***
На обратном пути через ржаное поле Черепаха вдруг задумчиво сказала:
- Но с детской психикой так нельзя, все-таки.
- А что?
- А если бы на тебя посмотрела пропасть? Кем бы ты вырос?!

01:10 

Знаете, это "изображениеизображениеизображение" напоминает мне пратчеттовское "мочащийся пес, мочащийся пес, мочайщийся пес".
С той лишь разницей, что у Пратчетта объяснено, что конкретно значит "мочащийся пес"
А тут открывается пустая страница

00:19 

- “Легкий способ бросить небо” – прочитала Черепаха.
- Атлант, - пояснила Муза, - Популярная книга.
Ахиллес взял с лотка еще одну книжку.
- “Легкий способ похудеть” ?
- Тантал.
- “Огонь для чайников”
- Прометей.
- “Хитроумие для идиотов”
- Одиссей.
- “Легкий способ перевернуть мир”
- Архимед.
- Какая-то, - проворчала Черепаха, - Невыносимая легкость всего.
Муза быстро что-то чирикнула в блокноте.
- Шедевр так не напишешь, - авторитетно заявил Ахиллес.
- Почему?
- Если что-то можно сделать легко - оно не сложное.
-“Легкий способ обогнать Ахиллеса” – тихо сказала Черепаха.
Муза снова написала что-то в блокноте
Ахиллес фыркнул.
- Короче, - сказал он, - Интересно читать про сложные способы.
- Например?

***
- А не слишком длинное название? – спросила Черепаха на обратном пути.
- “Сложный способ быть богом”? – сказал Ахиллес, - Ну, переделают как-нибудь.

00:19 

“Смелость is…”

- Так это был ты?!
- Ага.
- Из-за Брисеиды?!
- Ага.
- Но ты ведь всегда метишь в сердце! – возмутился Ахиллес.
- Ага, - сказал Эрос, - Точняк. Я просто подгадал момент.

14:57 

Спасибо, ЮНЕСКО
http://top.rbc.ru/society/14/07/2007/109180.shtml
Но что-то мне подсказывает, что ГАЗПРОМ это не остановит.


23:37 

Смотрели "Рататуй". Супер, смотреть рекомендуется и надо, но с учетом того, что вы готовы срочно пожрать где-нибудь после просмотра. Лопать поп-корн в процессе не рекомендуется - испортите хороший аппетит.
В ГЭ3-21 сегодня праздновали Новый Год. Девушка с заячьими ушами из гольф (кто-то дал ей потом морковки), девушка с беличьим хвостом за стойкой. Кто-то хиппобразный с надписью "Йа снежинко", кто-то снегурочкообразный с надписью "Йа самоучко".
Периодически мимо проходил человек в коричневом комбинезоне, с хвостом, должно быть, кенгуру. Хвост ему постоянно приходилось подбирать, чтобы не прищемить дверью.
На Манежной кто-то вылил "фэйри" в фонтан. Народ радостно лепил из пены снеговиков.

Хороший день;)

01:59 

Дублируя жж-шное

Странно, кстати, что до сих пор нет определения мифоложки.
Что это, откуда взялось и т.д.
Ни википедия, ни гугль ничего конкретного не говорят.

Итак, определения.

Мифоложка

1)"уменьшительно-ласкательное термина "мифоложество", т.е., по аналогии с мужеложеством, скотоложеством и т.п., извращенное, но зачастую приятное и полезное для организма взаимоотношение с мифом." Термин, введенный chingizid aka Макс Фрай

2)уменьшительно-ласкательное от "мифологии"

Комментарий: понятие "миф" в данном случае выходит за рамки "коллективной общенародной фантазии", дошедшей к нам через века. На мой взгляд, мифы здесь - это набор очень массовых, узнаваемых и ярких историй-контекстов (нарраций?), которые формируют мировоззрение и даже мышление современного человека.
То есть, своеобразные артефакты и базовые ценности сознания.

По сути, мифоложка есть жанр постмодерна, о котором тот же chingizid писал следующее:

"...В числе наиболее важных поведенческих аспектов художников-постмодернистов следует назвать "двойное кодирование" (т.е. авторская игра с несколькими разными смыслами, из которых наименее подготовленный зритель/читатель считывает лишь "верхний", самый очевидный и доступный); преодоление разного рода границ и условностей, как жанровых, так и мировоззренческих (по большому счету, речь идет о преодолении тупиковой дуальности "правильно - неправильно" / "хорошо - плохо", а значит - и о попытке выхода за пределы бинарной логики как таковой); ироничность (как один из способов дистанцироваться); прямое и скрытое цитирование; повышенное внимание к знанию контекста."

Как мы видим, основные признаки мифоложки, таким образом:
а) Многослойная смысловая структура
б) Эклектика сюжетов, жанров, мировоззрений и (?)стилей
в) Вкусная глазурь- форма, в которой подается креатив
г) Множественные аллюзии и цитирование мифов
д) Ключевое значение приобретает контекст
ж) Чаще всего это малая форма.

От себя добавлю, что огромное значение вдобавок имеет еще и визуальная подача текста.Сама его форма, например.

Кроме ярких представителей этого течения в интернете(н.п., bormor, eiri, polumrak), можно увидеть, действительно, что и раньше много кто писал в таком духе. Это, безусловно, Кэррол, Борхес, Желязны, Лао Шэ, авторы бесчисленных дзеновских коанов и некоторых притч, а так же - банально авторы некоторых анекдотов, хотя здесь мифоложечная сущность истончается, поскольку анекдот зачастую имеет очень "плоскую" структуру контекстов, и примитивную эклектику.
Среди современников, кроме нас, любимых,уже упомянутых, можно вспомнить еще и Пелевина - он нередко играет на этой теме, но в крупной форме.

P.S. Обратите внимание на рекурсию - первое определение термина мифоложки само по себе, в некотором роде, мифоложка. Мне кажется, это симптоматично;)

Дневник Дремы

главная